06.03.2023
Цель: Создать
условия для формирования у обучающихся элементарных экономических представлений
о бюджете семьи.
Поставлены задачи:
1. Формировать понятие «семейный бюджет».
2. Формировать представление о структуре
семейного бюджета.
3. Анализировать, обобщать и делать выводы по
результатам наблюдений. Созданы условия для личностного развития
ученика; активизации самостоятельной деятельности и работы в группе; развития
наблюдательности, умения сравнивать и делать выводы.
На занятии учащиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую
деятельность.
Возник проблемный вопрос «Зачем нужен семейный
бюджет?» Данную проблему ребята решали
на протяжении всего занятия.
Для ответа на вопрос «Из чего состоит семейный
бюджет?» составили кластер.
После выступления всех групп сделали вывод и ответили на вопрос: «Из чего состоит семейный
бюджет?», доказали, что семейный бюджет
нужен.
Второклассники
показали умение организовывать свою деятельность, умение работать в
группах, мобилизовать себя на восприятие и переработку новой информации.
Показали хороший уровень применения новых терминов, эффективно использовали в
устных ответах полученные знания о бюджете.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.03.2023
Дата обновления: 23.03.2023
Дата публикации: 06.03.2023