Рабочая программа по внеурочной деятельности Мир спортивных игр для 3-4 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новокурская основная общеобразовательная школа»

«РАССМОТРЕНО»

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель ШМО

Заместитель директора

Горева Е.К.

по УВР:

протокол

№ ___1__

от «28»

08

2024 г.

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор:
________/Титова Т.П./

___________/Горева Е.К /
« 28»

08

приказ № ___96____

2024 г.

от «28» 08

2024 г.

Рабочая программа
по внеурочной деятельности
«Мир спортивных игр»
Для 3-4 класса
на 2024 – 2025 учебный год

Составитель:
Андросова Александр Александрович,
учитель физической культуры,
1 квалификационная категория

д. Новокурск 2024г.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты:
− оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и
ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
− выражать свои эмоции;
− понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
− оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и
общие интересы.
Метапредметныерезультаты:
− определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;
− проговаривать последовательность действий во время занятия;
− учиться работать по определенному алгоритму
− умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
− планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели,
функций участников, способов взаимодействия;
− постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
− разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка
альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
− управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;
− умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической
формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного
языка, современных средств коммуникации.
− сформировать навыки позитивного коммуникативного общения.
Предметные результаты:
− представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и
физической подготовки человека;
− оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении
учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их
устранения;
− организовывать и проводить со сверстниками игры и элементы соревнований,
осуществлять их объективное судейство;
− бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники
безопасности к местам проведения;
− организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
− взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения игр и соревнований;
− в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий,
анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
− применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в
различных изменяющихся, вариативных условиях.
В результате изучения физической культуры ученик научится:
− правилам поведения и профилактики травматизма при проведении игр, правилам
безопасности;
− соблюдать личную гигиену;
− соотносить результаты выполнения двигательных действий с эталоном – рисунком,
образцом, правилом

В результате изучения физической культуры ученик получит возможность научиться:
− активно играть, самостоятельно и с удовольствием;
− в любой игровой ситуации самим регулировать степень внимания и мышечного
напряжения;
− приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды;
− находить выход из критического положения;
− быстро принимать решение и приводить его в исполнение;
− проявлять инициативу, оказывать товарищескую поддержку;
− добиваться достижения общей цели.

Содержание курса внеурочной деятельности
Программа спортивно-оздоровительной направленности для учащихся 3 класса поможет
создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение
делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в пространстве.

Игры на развитие качеств.
Игры на развитие скоростно-силовых качеств. Игры на развитие выносливости. Игры на
развитие ловкости. Игры на развитие быстроты. Игры на развитие внимания.
Спортивные игры: «Мини-баскетбол», «Пионербол», «Мяч по кругу», «Поймай рыбку»,
«Мини-футбол», «Цепи кованы», «Охотники», «Два мороза», «Бег с шариком» «Нас не
слышно и не видно», «Третий лишний», «Ворота», «Белки, шишки и орешки» «След в след».

Тематическое планирование
№
1
2
3

Тема
Введение
Игры разной направленности
Подведение итогов. Игры на выбор детей.
Итого:

Количество часов
1
31
2
34

Календарно-тематическое планирование (ФГОС)
№
п/п
1

2
3
4

5

6
7
8

9
10
11
12
13
14
15

16
17
18

Дата проведения
план
факт

Наименование разделов, тем
Введение
Техника безопасности на занятиях
подвижными играми.
Игры разной направленности
Спортивная игра «Мини-баскетбол»
Спортивная игра «Мини-баскетбол»
Спортивная
игра
«Пионербол»
Спортивная
игра
«Пионербол»
Игра «Мяч по кругу»
Игра «Мяч по кругу»
Спортивная
игра
«Пионербол»
Игра «Поймай рыбку»
Игра «Поймай рыбку»
Спортивная игра «Мини-футбол»
Игра «Цепи кованы»
Игра «Цепи кованы»
Игры
«Охотники», «Два мороза»
Спортивная
игра
«Пионербол»
Игра «Бег с шариком»
Игра «Бег с шариком»
Игра «Нас не слышно и не видно»

Кол-во часов

Форма проведения
занятия

1
1

Теоритическая

31
1
1
1

Игровая
Игровая
Игровая

1

Игровая

1
1
1

Игровая
Игровая
Игровая

1
1
1
1
1
1

Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Игровая

1

Игровая

1
1
1

Игровая
Игровая
Игровая

19

Игра «Нас не слышно и не видно»

1

Игровая

20

Спортивная игра «Мини-баскетбол»

1

Игровая

21

Игра «Третий лишний»

1

Игровая

22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32

Игра «Третий лишний»
Игра «Ворота»
Игра «Ворота»
Игра «Чужая палочка»
Игра «Чужая палочка»
Игра «Белки, шишки и орехи»
Игра «Белки, шишки и орехи»
Спортивная игра «Мини-футбол»
Спортивная игра «Мини-футбол»
Спортивная игра «След в след»
Спортивная игра «След в след»
Подведение итогов

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1

Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Теоритическая, игровая

1

Теоритическая, игровая

33
34

Подведение итогов. Игры на выбор
детей.
Подведение итогов. Игры на выбор
детей.

Лист корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования)

ФИО учителя Андросов А.А.
Предмет «Мир спортивных игр»
Класс 3-4
Учебный год 2024-2025г.

Тема занятия по основному
№
Дата по
КТП
занятия основному
КТП

Дата
проведения
по факту

Тема занятия по факту

Причина
корректировки

Способ
корректировки


Наверх

Положение о Советнике директора по взаимодействию с детьми МБОУ Новокурская ООШ Положение о штабе воспитательной работы МБОУ Новокурская ООШ

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».