Рабочая программа по внеурочной деятельности Мир спортивных игр для 3-4 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новокурская основная общеобразовательная школа»

«РАССМОТРЕНО»

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель ШМО

Заместитель директора

Горева Е.К.

по УВР:

протокол

№ ___1__

от «28»

08

2024 г.

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор:
________/Титова Т.П./

___________/Горева Е.К /
« 28»

08

приказ № ___96____

2024 г.

от «28» 08

2024 г.

Рабочая программа
по внеурочной деятельности
«Мир спортивных игр»
Для 3-4 класса
на 2024 – 2025 учебный год

Составитель:
Андросова Александр Александрович,
учитель физической культуры,
1 квалификационная категория

д. Новокурск 2024г.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты:
− оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и
ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
− выражать свои эмоции;
− понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
− оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и
общие интересы.
Метапредметныерезультаты:
− определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;
− проговаривать последовательность действий во время занятия;
− учиться работать по определенному алгоритму
− умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
− планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели,
функций участников, способов взаимодействия;
− постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
− разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка
альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
− управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;
− умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической
формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного
языка, современных средств коммуникации.
− сформировать навыки позитивного коммуникативного общения.
Предметные результаты:
− представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и
физической подготовки человека;
− оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении
учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их
устранения;
− организовывать и проводить со сверстниками игры и элементы соревнований,
осуществлять их объективное судейство;
− бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники
безопасности к местам проведения;
− организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
− взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения игр и соревнований;
− в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий,
анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
− применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в
различных изменяющихся, вариативных условиях.
В результате изучения физической культуры ученик научится:
− правилам поведения и профилактики травматизма при проведении игр, правилам
безопасности;
− соблюдать личную гигиену;
− соотносить результаты выполнения двигательных действий с эталоном – рисунком,
образцом, правилом

В результате изучения физической культуры ученик получит возможность научиться:
− активно играть, самостоятельно и с удовольствием;
− в любой игровой ситуации самим регулировать степень внимания и мышечного
напряжения;
− приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды;
− находить выход из критического положения;
− быстро принимать решение и приводить его в исполнение;
− проявлять инициативу, оказывать товарищескую поддержку;
− добиваться достижения общей цели.

Содержание курса внеурочной деятельности
Программа спортивно-оздоровительной направленности для учащихся 3 класса поможет
создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение
делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в пространстве.

Игры на развитие качеств.
Игры на развитие скоростно-силовых качеств. Игры на развитие выносливости. Игры на
развитие ловкости. Игры на развитие быстроты. Игры на развитие внимания.
Спортивные игры: «Мини-баскетбол», «Пионербол», «Мяч по кругу», «Поймай рыбку»,
«Мини-футбол», «Цепи кованы», «Охотники», «Два мороза», «Бег с шариком» «Нас не
слышно и не видно», «Третий лишний», «Ворота», «Белки, шишки и орешки» «След в след».

Тематическое планирование
№
1
2
3

Тема
Введение
Игры разной направленности
Подведение итогов. Игры на выбор детей.
Итого:

Количество часов
1
31
2
34

Календарно-тематическое планирование (ФГОС)
№
п/п
1

2
3
4

5

6
7
8

9
10
11
12
13
14
15

16
17
18

Дата проведения
план
факт

Наименование разделов, тем
Введение
Техника безопасности на занятиях
подвижными играми.
Игры разной направленности
Спортивная игра «Мини-баскетбол»
Спортивная игра «Мини-баскетбол»
Спортивная
игра
«Пионербол»
Спортивная
игра
«Пионербол»
Игра «Мяч по кругу»
Игра «Мяч по кругу»
Спортивная
игра
«Пионербол»
Игра «Поймай рыбку»
Игра «Поймай рыбку»
Спортивная игра «Мини-футбол»
Игра «Цепи кованы»
Игра «Цепи кованы»
Игры
«Охотники», «Два мороза»
Спортивная
игра
«Пионербол»
Игра «Бег с шариком»
Игра «Бег с шариком»
Игра «Нас не слышно и не видно»

Кол-во часов

Форма проведения
занятия

1
1

Теоритическая

31
1
1
1

Игровая
Игровая
Игровая

1

Игровая

1
1
1

Игровая
Игровая
Игровая

1
1
1
1
1
1

Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Игровая

1

Игровая

1
1
1

Игровая
Игровая
Игровая

19

Игра «Нас не слышно и не видно»

1

Игровая

20

Спортивная игра «Мини-баскетбол»

1

Игровая

21

Игра «Третий лишний»

1

Игровая

22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32

Игра «Третий лишний»
Игра «Ворота»
Игра «Ворота»
Игра «Чужая палочка»
Игра «Чужая палочка»
Игра «Белки, шишки и орехи»
Игра «Белки, шишки и орехи»
Спортивная игра «Мини-футбол»
Спортивная игра «Мини-футбол»
Спортивная игра «След в след»
Спортивная игра «След в след»
Подведение итогов

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1

Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Игровая
Теоритическая, игровая

1

Теоритическая, игровая

33
34

Подведение итогов. Игры на выбор
детей.
Подведение итогов. Игры на выбор
детей.

Лист корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования)

ФИО учителя Андросов А.А.
Предмет «Мир спортивных игр»
Класс 3-4
Учебный год 2024-2025г.

Тема занятия по основному
№
Дата по
КТП
занятия основному
КТП

Дата
проведения
по факту

Тема занятия по факту

Причина
корректировки

Способ
корректировки


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Положение о Советнике директора по взаимодействию с детьми МБОУ Новокурская ООШ Положение о штабе воспитательной работы МБОУ Новокурская ООШ

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».