Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально - техническое обеспечение Документ подписан электронной подписью Серийный номер 271411072378297607574550010152147481663639969015 Директор/Заведующий Титова Татьяна Петровна Дата подписания документа 14.04.2023 10:41:09 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Оборудованные учебные кабинеты

Оборудование кабинетов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 271411072378297607574550010152147481663639969015 Директор/Заведующий Титова Татьяна Петровна Дата подписания документа 21.09.2023 08:16:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты для проведения практических занятий

Мастерские - 67,8 кв.м. + 20,2 кв.м. (лаборатория)

Библиотека

К услугам обучающихся образовательной организации имеется библиотека, в которой находится: абонемент,читальный зал, совмещенный с абонементом,отдел учебников и художественной литературы,компьютер для индивидуальной работы пользователей, рабочее место для библиотекаря.Имеется отдельное хранилище учебников площадью 14 м2. В библиотеке один работник - 0,5 ставки.

Книжный и учебный фонд библиотеки::

- 2345 экземпляров художественной литературы,

- 2490 школьных учебников.

Обеспеченность учебниками – 100%

В библиотеке есть 2 компьютера подключеных к сети Интернет, 1 принтер цветной, 1 принтер черно-белый, сканер. Востребованность библиотечного фонда и информационной базы достаточно высока.

Основные функции библиотеки: образовательная, информационная, культурная. Библиотека участвует в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на предоставление во временное пользование библиотечно-информационных ресурсов.

В библиотеке всем участникам образовательного процесса предоставляется доступ к электронным образовательным ресурсам, размещенным в сети Интернет

Наличие в школе доступа к сети Интернет позволяет использовать ЦОРы, размещенные на различных (сторонних) образовательных порталах и сайтах.

Федеральные электронные образовательные ресурсы:

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Российский общеобразовательный портал

Объекты спорта

Для проведения уроков физкультуры, спортивных соревнований, секций используется спортивный зал, оборудована спортивная площадка с футбольным полем, полоса препятствий, длина которой 120м. В спортзале проводятся уроки физической культуры в 1 - 9 классах. Во внеурочное время в спортзале ведутся секции.

Кроме этого, на открытой спортивной площадке имеются места для занятий волейболом, прыжками в длину и спринтерским бегом. В спортивном зале школы имеется оборудование: конь гимнастический, бревно гимнастическое, маты гимнастические, обручи, мостик подкидной, канаты для лазанья, «шведская стенка», гири, брусья гимнастические, перекладина гимнастическая, тренажёр «велосипед» для развития выносливости, тренажёр «наклонная доска», тренажёр «многофункциональный» для укрепления мышц живота, груди, спины, плечевого пояса и ног, баскетбольные щиты и волейбольная сетка. Все спортивное оборудование проверено и соответствует требованиям. В игровом зале проводятся уроки по следующим видам спорта: лёгкая атлетика, волейбол, баскетбол, подвижные игры. Все уроки по вышеперечисленным видам спорта способствуют развитию физических качеств: быстроты, силы, ловкости, координации, выносливости.

Специального спортивного оборудования и специальных условий для проведения занятий с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Средства обучения и воспитания

  • Печатные(учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал)
  • Аудиовизуальные(слайды, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные(плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы(компас, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Условия питания обучающихся в учреждении

Для организации питания обучающихся работает столовая. Столовая рассчитана на 70 посадочных мест. Столовая оснащена необходимым инвентарем и оборудованием. Питание отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении блюд. Рацион питания школьников разнообразен, составлен с учетом возрастных особенностей детей. В рацион питания учащихся с указанием количества белков, жиров, углеводов, калорийности, витаминов, минеральных веществ, включены блюда из рыбы, мяса, творога, фруктов, овощей.

Специалисты ИП Миллера В.К. осуществляют деятельность по производству кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий для столовой.

Питание организовано работниками МБОУ «Новокурская ООШ».

Для организации горячего двухразового питания созданынеобходимые условия.

1. Контроль качества продукции проверяется бракеражной комиссией, после чего делается соответствующая запись в журнале.

2. Журнал бракеражной сырой продукции ведет ответственный по питанию.

3. Журнал готовой продукции ведет ответственный по питанию.

4. Суточная норма продукции составляется на 3 дня.

5. Осуществляется административно-общественный контроль за организацией питания. Для этого создана комиссия, в состав которой входит председатель и члены комиссии.

6. В школе предусмотрено централизованное обеспечение питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения.

7. Согласно меню с целью профилактики витаминной и микроэлементной недостаточности проводится витаминизация третьих блюд.

8. В школе имеется примерное 10-дневное меню.

9. Директор школы ежедневно утверждает меню.

10. Организована работа родительского контроля для организации качества питания.

11. Классные руководители присутствуют в столовой.

Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Продолжительность перемен между уроками составляет 20 минут, установлена в соответствии с Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативамиСанПиН 2.4.2.2821-10. п. 10.12.


Питание в столовой:

-Завтрак для обучающихся 1,2,3 классов -10.00-10.20

-Завтрак для обучающихся 4,5,6 классов – 11.00-11.20

- Обед для обучающихся 7,8,9 классов - 12.00-12.20

- Детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании нет


Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице разделаПитание.Хочу такой сайт

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся, а также детей - инвалидов, детей с ОВЗ включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организациюпитания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении.

Обучение детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу возможно на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

Организация образовательного процесса строится с учетом гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки. Предусмотрено равномерное распределение периодов учебного времени и каникул, продолжительность учебной недели и уроков (для обучающихся 1-х классов предусмотрен «ступенчатый» режим обучения).

Занятия по внеурочной деятельности для обучающихся 1-9-х классов организуются в виде экскурсий, кружков, олимпиад, соревнований и т.д. Длительность занятий зависит от возраста и вида деятельности.Для организации различных видов внеурочной деятельности используются спортивный зал, спортплощадка, библиотека и др. кабинеты общеобразовательного учреждения, отвечающие требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПин.

Для профилактики заболеваемости проводятся мероприятия по исключению перегрузок школьников домашними заданиями, организации деятельности детей на переменах. Осуществляется проветривание учебных помещений. На уроках регулярно проводятся физминутки, для школьников организовано горячее питание.

С целью укрепления здоровья обучающихся и создания условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, проводятся Дни здоровья, спортивные соревнования и праздники, тематические декады, месячники, Акции и др.

Для профилактики заболеваемости опорно-двигательного аппарата для учащихся ведется контроль по подбору школьной мебели в соответствии с требованиями СанПин, проводятся мероприятия по исключению перегрузок школьников домашними заданиями, организации деятельности детей на переменах.

Согласно плана работы социального педагога в школе проводятся профилактические мероприятия с целью запрещения курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ. Весь педагогический коллектив прошел обучение на курсах «Оказание первой помощи».

На уроках физики, химии, технологии, информатики и ИКТ, физической культуры учителя систематически проводят инструктажи по технике безопасности.

Классные руководители, руководители кружков осуществляют инструктажи по безопасности на дороге, по правилам безопасного поведения во время занятий, экскурсий и других различных общественных местах, по электробезопасности, по пожарной безопасности.

В школе поддерживается санитарно-гигиенический режим, не нарушается тепловой режим,обеспечен благоприятныйсветовой режим, который способствует сохранению общей и зрительной работоспособности, препятствует утомлению глаз и связанному с ним расстройству зрения обучающихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Во всех помещениях образовательного учреждения обеспечиваются уровни естественной и искусственной освещенности в соответствии с гигиеническими требованиями. Все учебные кабинеты имеют естественное освещение и обеспечены системой общего искусственного освещения.Классные доски кабинетов оборудованы местным освещением, предназначенным для освещения досок.

Своевременно осуществляется влажная уборка помещений. Уборочного инвентаря достаточно. Поддерживается чистота, порядок, уют.

В школе имеется медицинский блок, который состоит из кабинета приёма врача и процедурного кабинета. Медицинского работника нет. Медицинское обслуживание в школе осуществляется медицинской сестрой Новокурского ФАПа в соответствии с договором между МБОУ «Новокурская ООШ» и ЦРБ с. Бея.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе, библиотеке. Выход в Интернет обеспечен через оптоволокно, провайдер Ростелеком, который в свою очередь обеспечивает фильтрацию.

Подключение к сети Интернет есть и в отдельных учебных кабинетах. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) в библиотеке может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Доступ в Интернет обучающихся, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья организован в библиотеке школы и в кабинете информатики, где к Интернету подключены ПК. ПК не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. На всех ПК, подключенных к Интернету осуществляется контент-фильтрация с помощью программы Интернет-Цензор. Сайт МБОУ «Новокурская ООШ» адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В МБОУ "Новокурская ООШ" в библиотечном информационном центре имеется выход в Интернет. Доступ к электронным образовательным ресурсам, размещенным в сети Интернет предоставляется всем участникам образовательного процесса.

Наличие в школе доступа к сети Интернет позволяет использовать ЦОРы, размещенные на различных (сторонних) образовательных порталах и сайтах.

Федеральные электронные образовательные ресурсы:

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Российский общеобразовательный портал

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

В МБОУ "Новокурская ООШ" отсутствуют собственные электронные образовательные ресурсы.

Школа  имеет свой собственный сайт в сети Интернет, на котором представлена вся информация об учреждении: http://school19157.ru/

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх

Положение о Советнике директора по взаимодействию с детьми МБОУ Новокурская ООШ Положение о штабе воспитательной работы МБОУ Новокурская ООШ

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».